Пять лучших джазовых гитар

Если вы обратили внимание, вы могли бы заметить некоторые из тех же гитар в руках разных джазовых гитаристов. Для этого есть веские причины. Эти гитары имеют специфические тональные характеристики, которые поддаются стилю. Какой из них вы выберете, будет зависеть от того, что вам нужно в качестве гитариста в отношении тонального рассмотрения, универсальности и игровой способности. Не забывайте про самый лучший в Крыму бренд музыкальных магазинов «Музыкант» , который работает для того чтобы вы всегда могли по самой недорогой цене купить музыкальный инструмент своей мечты. Сейчас уже работают магазины в Евпатории и Симферополе, остальные города на подходе: Севастополь, Ялта, Феодосия, Керчь и даже Бахчисарай.

Некоторые из парней, которые являются прямолинейными джазовыми игроками, вероятно, захотят придерживаться полого телосложения, в то время как другие, играющие джаз и некоторые из его более современных ответвлений, могут предпочесть твердое тело. Сегодня мы рассмотрим все плюсы и минусы некоторых из них, чтобы помочь вам принять решение.

Gibson ES 175

Все от Уэса Монтгомери до Джонатана Крейсберга использовали эту гитару для всех своих джазовых записей, и неудивительно, почему. Поскольку гитара полая, она обеспечивает приятный, жирный тон, который, кажется, любят джазеры. Он также имеет очень удобную шею и оснащен двумя классическими хамбакерами '57.

Тем не менее, эта гитара, как правило, работает с копейкой. Маловероятно, что вы найдете его под $ 2500. Кроме того, как гитара полого тела, она не обязательно подходит для ситуаций с высоким коэффициентом усиления и, следовательно, это не очень универсальная гитара.

Ibanez Artcore AKJV90D

Эта гитара - более дешевая альтернатива более дорогим полым телам. В большинстве полых духовых куполов, как правило, выпадает довольно много копейки, а более дешевые из них часто отстают. Однако я добавил этот список в список, потому что я чувствую, что это счастливая среда. Эта гитара имеет приятный круглый тон, очень легко играть, и на самом деле довольно приятно смотреть!

Они работают примерно на 750 долларов, но я также видел, как они пошли за 500 долларов. Как и в предыдущем примере, эта гитара лучше подходит к прямым джазовым ситуациям над другими современными стилями, где может потребоваться высокая прибыль.

Gibson ES 335

Ах, теперь это действительно классика. Gibson ES 335 - это немного двух миров, поскольку он поддается как прямым, так и современным современным стилям. Это только полуполый, что означает, что он может обрабатывать больше усиления / объема, не вызывая слишком большой обратной связи, но также способен создавать приятный круглый тон для джаза.

Даже в джазовом контексте я всегда любил добавлять немного драйва к ним для основного тона. Конечно, это не совсем то же самое, что и 175, но он по-прежнему является фаворитом многих великих, таких как Джон Скофилд, Ларри Карлтон и многое другое. Существуют разные варианты, но я видел, что цены варьируются от 1500 до 4000 долларов.

Fender Stratocaster

Fender Stratocaster - одна из самых универсальных электрических гитар, которые когда-либо были. Также было много, много компаний, которые все сделали свое дело с этим классическим дизайном. Действительно, его можно найти в разных стилях, таких как джаз, рок, блюз, фанк и даже хэви-металл! Эта гитара имеет широкий спектр тональных возможностей, и неудивительно, что так много игроков из всех слоев общества любят это.

Поскольку это гитара с твердым телом, она не даст вам столь же жирного тона, как упомянуты некоторые из предыдущих гитар, но вы все равно можете получить приятный теплый звук, если вы откажетесь от определенного тона и получите свои эквалайзеры правильно. Мне особенно нравится использовать эту настройку для компиляции и, возможно, позволить некоторым «шлепам» выйти на свинцовую игру.

Эти гитары колеблются от 200 до нескольких тысяч долларов в цене. Что касается популярных гитар, это, безусловно, фамилия.

Fender Telecaster

Подобно Fender Strat, Telecaster предлагает большую часть той же универсальности с немного отличающимися тональными характеристиками. Эта гитара известна среди стратовых игроков за ее прекрасную болтовню, но она так же способна справляться с высокими рок-ситуациями, фанком и да, джазом. Неудивительно, почему он является фаворитом таких гигантов, как Майк Стерн.

Кроме того, как и Strat, этот дизайн был принят многими различными компаниями, которые также сделали некоторые замечательные версии. Как и в случае с Strat, это твердое тело, и, хотя он не дает такой же округлости в тон, как некоторые из полых и полуполых гитар, вы можете получить из них действительно приятный джазовый тон некоторые эквалайзеры и тональные манипуляции.

Эта гитара также является большим именем среди популярных моделей гитар и по этой причине имеет широкий спектр вариантов ценообразования. Я видел, как они пошли от 200 до нескольких тысяч долларов.

Почетные упоминания

Честно говоря, существует так много вариантов и вариантов классических дизайнов, что невозможно сказать кому-то правильный выбор. Поэтому я счел необходимым перечислить еще несколько вариантов, которые я мог бы предложить другу или ученику.

Eastman - это очень популярный бренд струнных инструментов, который делает несколько более дешевых альтернатив для полых тел.

Sadowsky - Эти гитары абсолютно великолепны, играют чудесно и звучат невероятно хорошо. Недостатком является то, что они могут запустить довольно копейки. Я не верю, что видел, как они ушли меньше 4000 долларов.

D'Angelico - это классические гитары, которые входят в широкий спектр различных дизайнов. Они делают некоторые действительно фантастические полые и полуполые версии. Легко понять, почему к ним клянется игрок калибра Курта Розенвинкеля.

Что делает одну гитару лучше другой?

Правильная гитара для игры в джаз или любой другой стиль действительно зависит от игрока. У нас есть разные мнения о том, что звучит хорошо и как нам нравятся наши гитары. Этот список делает все возможное, чтобы оценить то, что, по моему мнению, является наиболее часто используемым и обожаемым гитарами в джазовой музыке, - но вы не будете действительно знать, является ли гитара лучшей, пока у вас не будет возможности сыграть ее самостоятельно.

ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ

Изобретение электрической гитары - это, на мой взгляд, самое большое влияние на современную музыку. Я готов взять какой-то флаг с этим заявлением, я не буду увольнять тех, кто хочет спорить о синтезаторе.

Но единственной целью этого сайта является оценка электрических гитар, а веб-сайт, такой как Rolling Stone, должен быть немного смущен, когда публикует статью под названием «24 изобретения, которая изменила музыку», и в нее не включены упоминания о электрогитаре. Они, должно быть, забыли, что песня Боба Дилана, которую они сняли с названия своего журнала, на самом деле известна тем, что была первым делом Дилана в музыке, в которой участвовала усиленная электрическая группа - его ужасно освистали, когда он поднял электрическую гитару на сцене, чтобы сыграть песня в первый раз.

Кажется, что не много таких глупых родовых списков, в которых упоминается электрическая гитара. Во всяком случае, вернемся к сути - электрифицированная гитара - современное изобретение и очень сильно сформировала современную музыку, поп или иначе. На самом деле, я не могу думать о многих жанрах, которые не использовали миллионы звуков, которые вы можете уговорить от него.

История ранней гитары

Гитара не всегда была таким же разнообразным инструментом, каким она была сейчас, и в ее раннем возрасте было мало сходства. Первые эксперименты, связанные с усилением струнных инструментов, начались в начале 20-го века - по крайней мере, это касается первых патентов на изобретения с участием различных передатчиков и микрофонов, которые можно было вытащить из телефона.

Эти ранние попытки делались на классических инструментах, а не на гитаре, а передаваемые сигналы были слабыми. Stromberg Electro вышел в 1928 году, и, хотя он использовал электромагнитные датчики на гитаре, это был еще акустический инструмент, который был электрифицирован (не говоря уже о том, что вы должны были подключить его к розетке).

Первое воплощение правильной электрогитары - шестиструнный твердотельный инструмент с раневыми пикапами, в котором использовалась магнитная индукция для обнаружения изменений в полевом потоке от вибрации струны - появился в 1931 году. Rickenbacker Electro A-22 был электрическим колпачком гитара, и, хотя имя производителя делает участие Адольфа Райкенбакера очевидным, менее оригинальное название отвечало за оригинальный дизайн; Джордж Бошамп.

Они знали друг друга о том, что ранее производили одни из самых ранних примеров резонаторных гитар, из которых компания Beauchamp была ответственна, а Rickenbacker обрабатывал машинный цех, отвечающий за производственный процесс. К 1932 году они вместе работали над продажей A-22 под именем Rickenbacker, с которым мы все знакомы сегодня.

Аппетитно прозванная «Frying Pan», эта гитара из коленчатой ​​стали была спроектирована с намерением избежать характеристик акустического усиления - в оригинальном прототипе присутствовало твердое тело клена и шея. К тому времени, когда Rickenbacker был вовлечен, изготовленная версия была сделана из алюминия ... тело, шея, гриф, мост ... практически все.

Пикапы отличаются возможностью использования магнитных катушек, и все датчики с тех пор основаны на этой технологии. Это дизайн, который не знаком ни с кем, кто интересовался гитарами на коленях, или видел, как Дэвид Гилмор играет вживую.

Очевидно, что алюминий был отброшен в обмен на все прекрасные лиственные породы, которые мы должны выбирать с сегодняшнего дня, - но если вы посмотрите на проектную схему, поданную вместе с патентной заявкой, мы увидим много общего для нас теперь, но совершенно уникальным в то время.

Тем не менее, я всегда был частичным для струнных мостов, и если есть какие-либо сторонники вибрационных качеств тела, которые влияют на тон, читающий это, тогда перспектива одиночного броска моста и тела вместе с установленной шеей может быть довольно крутой комбинацией. Мы говорим о коленях, хотя длинный сундук на самом деле не вызывает беспокойства для этих инструментов.

Последнее замечание: если вы оглянетесь на патентную заявку, вы заметите, что она была подана в 1924 году и присуждена в 1927 году. Эта вялая задержка, предоставленная Управлением по патентам и товарным знакам США, позволила другим гитаристам поставить свои вклад в рынок, который позволил эволюции нашего любимого инструмента происходить из нескольких точек с конкурентоспособной мотивацией, стимулирующей усилия.

В общем, 1930-е годы дали нам Rickenbacker, Dobro, Gibson и Epiphone - все они продолжают совершенствоваться и нести наследие оригинальной идеи Beauchamp: иметь электрическую гитару, которая устраняет акустические свойства, имеет твердое тело и наматывают магнитные датчики, минимизируют обратную связь и могут быть слышны громко и ясно на любой стадии.

Ну а приобрести электрогитару любой марки и модели в Крыму вы можете в музыкальных магазинах сети «МУЗЫКАНТ». Широкий выбор акустических, классических и электрогитар и бас-гитар к вашим услугам. Здесь можно будет любую гитару опробовать в деле с помощью ассортимента гитарных комбоусилителей и кабинетов. Кабеля, примочки, педали и прочие радости гитаристов – всё в наличии и под заказ. До встречи!

КОМБОУСИЛИТЕЛИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ

Сегодня расскажу о том какие виды гитарных комбоусилителей бывают , существуют на свете. Комбик или комбо или комбоусилитель - это такая коробка преимущественно чёрная в которую электрогитарист спец шнуром втыкает свою электрогитару и откуда раздаются Блюз ,Рок и метал. Исторически сложилось так ,что сначала все усилители и гитарные и не гитарные были только исключительно ламповые, старожилы помнят черно-белые советские ТВ по которым дедушка бил кулаком когда те плохо показывали и это помогало ,так вот эти древние телевизоры содержали в себе каскады усиления и они тоже были ламповые- на радиолампах -то есть когда электроника была ламповый и тёплой. Пионерами лампового гитарного усиления являются усилители Fender bassman и marshall jtm 45.  Обе модели с некоторыми модификациями выпускаются с середины прошлого века и по сей день .Каждый гитарный комбик состоит из трех основных частей я назову их в порядке следования гитарного сигнала от звукоснимателей по шнуру ко входу в комбик.

 Часть первая: предусилитель -сокращённо пред или преамп ,тут крайне слабый сигнал в гитарных звукоснимателей предварительно усиливается до уровня который способен в дальнейшем обработать  усилитель мощности ,в преампе сигнал гитары может дополнительно компрессироваться и искажаться создавая так называемый овердрайв- характерный чуть песочный, чуть гнусавый звук электрогитары. Часть 2: усилитель мощности - тут сигнал с предусилителя  усиливается до уровня который способен раскачать гитарный динамик ,в усилителе мощности гитарный сигнал еще раз может дополнительно искажаться обогащаясь  обертонами  и превращаясь в так называемый Crunch характерной рокерский гитарный хруст как у ac/dc, к слову особенно гитарные знатоки ценят Crunch усилителя Маршал jsm800 ,однако кранч  усилителя мощности -вещь не простая ,он появляется только на экстремальной громкости ,и им можно в общем-то и не пользоваться .3 часть кабинет то есть фанерная коробка с динамиком внутри, сокращённо кап отсюда из динамика и раздаются звуки таких композиций как sad but true и Kids aren’t alright , кстати комбик  называют комбо это еще и потому что все три означенных компонента собраны в одной коробке. Когда пред усилитель мощности он же оконечник оформлены в своей отдельной общей коробке, а динамик сам по себе находится в своей коробке, то усилительную часть называют голова, а часть динамиком называют просто кабинет, отсюда пошло знаменитая ламповая голова. Если же пред оформлен в отдельной коробке -то он так и называется пред ,а оставшиеся усилитель мощности оформленный в своей отдельной коробке называют мощник или просто усилитель мощности или оконечник, и пред и усилитель мощности в исконно истинном ламповым Combo аналоговые и собранный полностью на лампах без применения современных кремниевых и германиевых холодных транзисторов ,диодов и уж тем более цифровых процессоров, хотя по правде говоря современные ламповые комбики mesa boogie Mark 5 имеют на борту в довесок к лампам ещё кучу диодно-транзисторной электроники, при этом не переставая быть лампами- теплыми и круто звучащими. В этих ваших интернетах ходит много споров в среде так называемых аудиофилов -о несомненных преимуществах тёплого лампового звука над холодным  транзисторным  и мертвым потусторонним цифровым , и сейчас я этих споров кататься не хочу ибо не в этом смысл данной статьи , только скажу что так как первыми появились ламповые комбоусилители они и приняты за не гласный стандарт гитарного усиления .

Плюсы лампового комбика –динамика, объемный звук, высокая громкость, теплота и красота перегруженного звучания, из  минусов-  тяжесть и громоздкость ,низкая надежность и малый запас жизни ламп ,также нерегулируемая толком громкость –либо  громко либо ни как ,звук на тихих домашних ночных оборотах  далеко не такой замечательный как на полном драйве на полной громкости. Небольшое лирическое отступление о многоканальных комбо, на заре рок-музыки такие деятели как Джими Хендрикс ,Джими Пэйдж пытались из своих винтажных нынчеусилителей максимум гейна, нагнетания,  овердрайва, сустейна- тобишь длительности нот и гармоник –богатство звука ,и они стали обращаться к руководству самоделкиным которые делали различные чудо педальки-такие как fuzzface ,tone bender- ставили они их сразу после гитары. но перед пред усилителем .позже появились такие знаменитые классические педали перегруза как proco rat, Boss od-1 .Boss ds2. mxr distortion +,maxon od 808 и Ibanez Tube Скример ,целая линейка есть.Перечисленные педальки аналоговые транзисторные ,суть их работы сформировать в большей или меньшей степени желаемое искажение гитарного саунда заранее до каскада оконечного усиления ,в ответ данным технологиям такие фирмы как например marshall стали  плющить гитарный сигнал прямо в предусилитель комбика и при помощи добавления дополнительных ламповых каскадов внутрь преда ,и давая гитаристу кнопочку на фут свиче -ножном переключателе ,да бы он мог играя на чистом звуке одним нажатием переключить себе дополнительные каскады ламп и зазвучать во всю мочь злого искаженного дисторшена . Чистый звук при отжатой кнопочке назывался первым каналом усиления, а грязный перегруженый при нажатой кнопке вторым канал ,а если и этого гитаристу казалось мало и требовался еще более злой звук стали делать трехканальные ламповые усилители - где третий канал самый адово гейновый ,искажённый, перегруженный- по металлу. Примеров таких 3 канальных комбо полно например EVH 5153 и уже упомянутый mesa boogie Mark 5 ,а также mesa boogie Dual rectifier трехканальный .Кстати о каскадах -самыми популярными лампами для предусилителя были и остаются 12ax7, ну это так чтобы было понятно о чём речь когда кто-то с бросается умными словами определениями в гитарной тусовке, и вот тут ,так как в народ на смене радиолампе окончательно пришли транзисторы -производители гитарного усиления стали выпускать на рынок полностью транзисторные комбики, где и пред и усилитель мощности собраны без единой лампы ,целиком на диодах и транзисторах, например: был такой комбо randall RG 89 выпуска 1980 года ,однако хоть такие комбы и были дешёвые и надёжные, звук они давали резкий с неприятным перегрузом, плохо дружили с нежно любимыми всеми гитаристами педалями перегруза ,так называемыми грелками, не грелись так как этого хотелось гитаристу, производители и по сей день выпускают аналоговые чисто транзисторный комбо ,но это ниша на профессионалов неориентированном ,а только лишь на диванных пионерах, которым надо что бы было максимально дешево и максимально сердито- как например холодящая душу серия Маршал MG . Плюсы комбо транзисторов- надежность, легкость ,дешевизна.  Минусы -всё остальное ,звучат они действительно не очень ,за опять же редкими исключениями типа свеже вышедших ORANGE CRUSH pro на 60 и 120 Вт и Roland juzz horus из 1975 года которые еще и только для чистого звука , для джаза собственно ,который в его названии .И еще надо сказать джазмены и любит чисто транзисторные комбо за их чистый незамутненный абсолютно ничем не подгруженный звук . Шли годы и вот настала эпоха майкрософта и поколения Pepsi в которой мы с вами сейчас и живём. Сейчас практически каждый основной производитель гитарного усиления Fender, Маршал, EWH,VOX, line 6, Yamaha, Roland -выпускают какой-нибудь свой комбик с применением современных цифровых технологий в той или иной степени ,а нынче когда говорят цифра, имеют в виду что гитарный саунд формирует натуральный компьютер своим  ЦПУ  по алгоритмам заложенным в его постоянную и оперативную память инженерами программистами ,конечно внешне гитарная цифра как десктопный компьютер не выглядит, а выглядит как обычный такой рядовой комбик, но внутри по сути это именно что комп , дело в том что с годами производители смекнули что для получения ада гитарного перегруза ненужные сверх мощные ламповые каскады, не требуются перегружать дичайшим сигналом оконечные усилители и сам динамик ,а достаточно весь перегруз хитрым образом сформировать в предусилитель, заранее максимально сплющить и накачать гитарный саунд до желаемого уровня на самом раннем этапе усиления, а далее просто ничего не меня, не выкранчивая  усилители мощности или искажениями в кабинете ,искажениями динамика -просто выдать на-гора сверхмощный плотный адский гитарный саунд ,но так как обычный транзисторный придусилитель гибкости по звучанию практически никакой не даёт,а гитаристу хочется и того и сего и винтажный стиль и модерна и всё чтобы было под рукой ,то пред хитрый буржуи целиком зменили на компьютер с процессорной мощностью , памятью, и   мегагерцами этого предо- компьютера и определяется качество звучания цифрового Combo- чем дороже тем мощнее и тем соответственно лучше ,ещё надо сказать что чем новее тем лучше.  Забегая вперёд когда такой цифровой пред живет в своей отдельной коробке -его зовут гитарный процессор, самый популярный на сегодня процессор от line 6 Pod hd500x ,но вернемся к истории На заре цифровой революции благодаря таким одиозным Zoom 505 цифра снискала в гитарной тусовке дикую неприязнь и отторжение ,и репутацию дешёвого гов**,  дело возможно было с одной стороны в малой мощности тогдашних компов, и с другой в жадности производителя пользующего самые паршивые алгоритмы и ресурсы для производства цифровых решений. Но время неумолимо шло, цифра неумолимо дешевела и на сегодняшний день у нас есть целый ряд цифровых комбиков которые могут звучать вполне себе достойно- Fender Mustang, line 6 Spider , YAMAHA THR вот нынешний выбор любителя сэкономить . Лично я же считаю что наилучший результат лежит не в ортодоксальных крайностях  ,а где-то между ,в грамотном комбинировании ,использованием лучшего из каждой существующий на сегодняшний день технологии, послушайте на Ютюбе презентацию line6 роба Чапман , где они показывают живьём Dream rig, line 6, Pod HD 500 , DT 50 и dt25 комбики.  Ламповый комбо, а конкретнее в данном случае ламповый усилитель мощности с живым кабинетом в плотной связке с цифровым предом, выигрыш практически по всем фронтам - чудный звук, великолепная гибкость ,умеренная цена ,неплохая надежность и компактность .Ещё один очень достойный вариант такого гибридного подхода который лично мне нравится это Fender Super Champ X2 у которого кроме процессорной части в преде  ещё есть одна лампа 12ax7. Дополню тему гибридов пожалуй еще одним весьма распространенным ранее вариантом это ламповый пред с  транзисторным оконечником  в одной коробке ,это такой компромиссный вариант когда вроде и теплота ламповая присутствует и дешевизна и надежность транзистора имеется ,у меня у самого был во владении некогда был MARSHALL  AVT50 ,50 ваттный гибрид где в предусилителе располагалась даже одна замечательная лампа 12ax7 которая формировала начальное перегруженное звучание. На данный момент еще заслуживают внимания гибриды серии кастом high-voltage звучат транзисторы с лампой в преде в целом неплохо ,но на лавры профессиональной сцены не претендует максимум уровень местячковых событий и репетиций. Плюсы цифровых комбо -неплохая надежность ,легкость, мобильность ,дешевизна приличное звучание как на полной так и на самом малой громкости, виртуально безграничная гибкость благодаря цифровому моделированиию, играть на таких комбо можно вообще в любом стиле, минусы цифровых комбиков -дурная слава в среде интернет  форумных гитаристов из-за темного опечатка цифры в девяностых, как правило низкая мощность маленьких цифро комбиков- они не расчитаны для репетиций и концертов их расчет на диван и ночные запилы ,хотите репетировать и выступать с цифрой берите либо максимальную возможную мощность ,а такие комбики бывают диванных 10- 15 до стадионных 150-300 Ватт ,либо цифро-ламповые гибриды.  

Ну а в Крыму огромный выбор комбоусилителей, усилителей-«голов» и кабинетов для электрогитары, равно как и процессоров, педалей, примочек и так далее – обеспечит вам сеть музыкальных магазинов «МУЗЫКАНТ», магазины которой находятся в Симферополе, Евпатории, Севастополе, Феодосии, Ялте и Керчи.

 Чтобы закончить данную статью  я упомяну о том что на сегодняшний день лидерами среди цифровых железок для гитаристов является fractal Audio со своим самым мощным на сегодняшний день процессором  AX FX 2 и line 6 со своим верхним в линейке рэковым Pod HD Pro X у меня владение серия про прост просто без буковки X ,оба могут работать как в связке со стерео мощником с кабинетами, так и в линию -то есть прямиком в пульт звукорежиссёра ибо процессор эти эмулируют внутри себя совершенно прекрасно не только предусилитель ,но и мощник, оконечники ,различные головы, кабинеты и микрофоны с преампами  или специфические популярные студийные ламповые преампы, микрофоны и эквалайзеры с различными ревербераторами и прочими немыслимыми вещами в плоть до гитарных синтезаторов .