5 советов, которые помогут вашей группе стать успешными

1. Следуйте Успеху - Скопируйте Что работает

Репетируйте и записывайте, где успешные, местные, подписанные группы репетируют и записывают.

Посмотрите, что делают успешные группы для промо, места, в которых они играют и т. Д., А затем делают что-то подобное, играют на одних и тех же площадках и т. Д. Вам не нужно точно копировать идею, а только действия.

Постарайтесь купить как можно более качественные инструменты и оборудование, предварительно проконсультировавшись с профессионалами в музыкальном магазине. Всегда обращайте внимание на то – а умеет ли сам продавец или владелец музыкального магазина играть? Был ли он успешным музыкантом или звукачом ранее? Работал ли в прокате, или преподавал ли гитару? Задружитесь с таким и поддерживайте этот контакт, периодически покупая там медиаторы. Если вы из Крыма – то в городе Симферополе и Евпатория уже работают отличные музыкальные магазины «Музыкант». На очереди остальные города Крыма – Севастополь, Ялта, Феодосия, Керчь и так далее.

Познакомьтесь с другими местными группами. Это позволяет вам извлекать выгоду из опыта и контактов друг друга.

Например: группа имеет концерт в новой области, и у них очень успешные маркетинговые усилия, в результате чего состоится концерт с распродажей.

Получите ответы на следующие вопросы:

Какое качество листовки было использовано? (дизайн, бумага и т. д.)

Где распространялись листовки? Какие улицы и времена и т. Д.?

Сколько листовок?

Как долго они распространялись?

Использовались ли плакаты? Какой размер? Где они были размещены?

Был ли концерт включен в местное радио? Интернет-радио?

Был ли концерт в местной прессе? Какая печать? Какой метод (интервью, статья, листинг и т. Д.)?

Где был концерт?

В какой день был концерт?

Что еще сделала группа, чтобы продвигать концерт?

Где и когда до этого группа играла «рядом» с этим местом?

У группы есть какие-либо контакты, которые они могли бы / могли бы продолжить? Представляете ли вы вас?

Сбор знаний такого рода из известных вам групп, встреч и т. Д. Может быть очень и очень ценным методом для улучшения шансов на ваш собственный успех. Обязательно задайте правильные вопросы и запишите ответы. Это определенно стоит вашего времени.

2. Совершенствуйся

Просветите себя на стандартных процессах, процедурах и организациях музыкальной индустрии. Вы можете получить большую помощь и поддержку, финансирование источников и т. Д., А также получить понимание контрактов и взаимодействия различных музыкальных индустрий.

Этот уровень понимания неоценим, когда речь заходит о переговорах о контрактах. Если вы собираетесь что-то торговать, вам нужно знать, что это такое, и любая ценность, связанная с ним.

Соберите информацию о своей местной и национальной сцене. Знать ключевые места в не только вашей местной области недостаточно. Станьте знакомыми с ключевыми местами в главных городах, в которые вы хотели бы поиграть. Узнайте, где появляются новые группы на сцене? На каких площадках идут A & R men, tastemakers, плейеры, музыкальная пресса, местные знаменитости и группы? Куда они все идут, чтобы увидеть новые и захватывающие группы? Это места, где вы должны познакомиться с местом встречи, персоналом и завсегдатаями.

3. Сетевое взаимодействие

Нельзя недооценивать сетевые и растущие контакты с местной и музыкальной отраслями.

Кто такие важные люди на местном уровне? Кто такие диджейские и радиопрограммы, музыкальные журналисты, менеджеры групп, промоутеры, агенты, музыкальные юристы, инди-лейблы ... даже производители музыкальных инструментов!

Познакомьтесь с ними! Идите на концерты, вечеринки и мероприятия, на которых вы можете сочетаться с этими людьми. Чем больше вы идете, тем больше вас приглашают. Это не просто шансы на вечеринку.

Помните, что вы там по деловым причинам, а не напиваться.

Сеть обеспечивает контакты и возможности. Возможности, которые вы в противном случае пропустили бы. Поэтому убедитесь, что вы сеть!

4. Создайте свой список рассылки поклонников

Делайте и поддерживайте контакт со своими поклонниками. Скажите им новости своей группы напрямую. Это один из лучших способов создать активную базу поклонников и уменьшить влияние незаконных загрузок на ваш доход, основанный на записи.

Создайте свой список рассылки поклонников в Интернете и заставив людей зарегистрироваться на ваших концертах. На концертах появляется расширенный участник группы (менеджер, roadie и т. Д.), Чтобы человек «свалился» с информацией о группе, любом товаре и подписывал поклонников до вашего списка рассылки, используя свои адреса электронной почты. Идеально обеспечить доступ в Интернет и напрямую добавить адреса электронной почты в список рассылки поклонников.

5. Создайте свое присутствие как в Интернете, так и в автономном режиме

Ему не нужно быть тем или другим, строить оба!

Приложите все свои усилия в обоих мирах. Вы можете использовать свой список рассылки поклонников, чтобы получить поклонников на концерт, но видео на концерте, а затем опубликовать его или его части в Интернете. Постройте преимущества членства в списке рассылки поклонников. Например, сделайте одну песню доступной для всех, оставив основную часть видео для членов списка рассылки поклонников.

Создайте свой веб-сайт группы. Включите музыку, видео, изображения, новости и любые специальные предложения для ваших поклонников и посетителей. Используйте социальные сети, форумы, блоги, чтобы получить широту, а затем сосредоточьтесь на одном за раз, чтобы построить глубину. Подумайте о найме онлайн-сервиса для продвижения музыки, чтобы помочь продвинуть свою группу.

Если вы музыкант в спальне, очевидно, интернет предлагает более очевидный вариант, чтобы получить ваше имя и музыку там, но вы, возможно, подумаете о том, что вы можете сделать в реальном мире, даже если это играет на акустических или отключенных концертах. Видео из них затем может быть превращено в приятный бонус для членов фан-клуба, и их также можно использовать для повышения осведомленности о вашей музыке на более местном уровне.